Вы просматриваете: Главная > Peugeot > Маленький и зубастый Peugeot 206
Post Icon

Маленький и зубастый Peugeot 206

Peugeot 206Мал, да удал — это про Peugeot 206. Для своего B-класса он стал такой же иконой, как VW Golf для европейского класса C. У нас маленькие авто часто считают женскими, но 206‑й покорил и мужчин: кто сумеет устоять перед такими замечательными ездовыми свойствами и таким милым, но одновременно агрессивным обликом? К тому же когда машина настолько крепко сбита…

Проведем подробный обзор Peugeot 206

Сможет ли преемник поддержать честь родителя? Этот вопрос всегда мучает конструкторов, когда возникает необходимость заменить превосходно зарекомендовавшее себя авто. А предшественнику сегодняшнего гостя нашей рубрики — 205‑й модели Peugeot — есть чем похвастаться. И главное — даже не грандиозная раллийная слава, не чудная внешность и великолепные ходовые качества, а то, что 205‑я спасла фирму Peugeot от гибели в 1980‑х. По логике вещей, сменить великую 205‑ку должно было нечто бледное и невыразительное (так ведь всегда бывает). Ан нет: появившаяся в 1998 году 206‑я — из тех незаурядных машин, которым вполне по силам затмить легендарных предков. В мировом автомобилестроении подобное случается исключительно редко. Новичок оказался настолько удачным, что даже после появления следующей модели (207‑й) его не сняли с производства (206‑я еще несколько лет останется на конвейере).

Отчасти успех обусловлен замечательным обликом. Он не то чтобы очень стремительный, зато узнаваемый и элегантный; появившиеся позже 207-я и 307-я модели внешне во многом схожи с 206‑й. Выбор типов кузова достаточно велик: есть трех- и пяти-дверные хетчбэки, позже выпущены универсал и кабриолет (между прочим, последний оборудован складывающейся жесткой крышей), а совсем недавно появился седан иранской сборки. Его дизайн, скажем так, не впечатляет. Слеплено четырех дверное авто по тому же принципу, что и седан Renault Clio Symbol: та же несуразность, тот же чужеродный багажник… спасает 206‑ю лишь то, что в оригинале это значительно более изящное авто, нежели Clio. С другой стороны, практичным гражданам седан понравится — багажник у него огромен. К французскому прообразу, впрочем, претензий нет никаких: кузов крепкий, детали не боятся ржавчины, электрика надежна. Проблемы бывают лишь у 206 CC (ну, который купе-кабриолет): иногда заедает механизм складывания крыши.

В салоне Peugeot 206 приятно находиться. эргономика хороша, сидеть удобно (во всяком случае спереди, а простора на задних сиденьях от такой машины никто не требует), виброакустический комфорт на достойном уровне. Из недостатков — не слишком высокая плавность хода, обусловленная короткой колесной базой. В качестве компенсации «львенок» демонстрирует великолепную маневренность: передвижение по городу — просто праздник (в отличие от полета по трассе, где опять же сказывается маленькая колесная база, и езда утомляет). В плане комплектации 206‑я — типичный представитель своего класса, что предполагает скупую базу. Но скромные модификации у нас не в почете, поэтому есть шанс найти экземпляр с приличным комплектом. В целом же 206‑я по интерьеру не хуже, а в чем-то даже лучше среднестатистического европейского автомобиля класса B. На ходу «лошадка» радует, и малый вес тут играет далеко не последнюю роль. Динамика прекрасна с любым двигателем, кроме базового 1,1, впечатление от управляемости создает ощущение полного контроля над машиной, тормоза быстро ее осаживают — именно легкость в значительной степени позволила добиться сбалансированности (можно даже сказать, изысканности) ходовых качеств. Время показало, что оптимальный для 206‑й мотор — 1,4‑литровая «четверка»: и тянет прилично, и служит долго. Распространенность авто с таким силовым агрегатом лишний раз подтверждает, насколько удачным оказался этот двигатель.

Страницы: 1 2


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы.