Вы просматриваете: Главная > Новости > Патриот – это звучит гордо! — UAZ Patriot
Post Icon

Патриот – это звучит гордо! — UAZ Patriot

UAZ Patriot - подробный обзорСегодняшний герой – UAZ Patriot еще дальше уходит от аскетизма к комфорту. В свое время такой путь от утилитарных армейских до престижных гражданских прошли популярные ныне внедорожники Mercedes -Benz G-Klasse, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser. Так что Patriot есть на кого равняться и к чему стремиться.

UAZ Patriot — подробный обзор

Новая платформа, на которой он построен, сохранила мощную раму и классическую компоновку предшественников. В остальном UAZ Patriot – принципиально новая модель. Интересно, что в технической доводке машины принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Prodrive, к услугам которой обращаются такие известные компании как Subaru , Ford , Aston Martin, Land Rover и т. д.

Техника

Под капотом новинки установлена 16-клапанная «четверка» ЗМЗ-409 объемом 2,7 л с распределенным впрыском топлива, потребляющая 92-й бензин. Этот мотор выдает 128 «лошадок», а максимальный крутящий момент достигает 218 Нм при 2500 об/мин. Вся эта мощь передается на полноприводную трансмиссию через новую 5-ступенчатую, полностью синхронизированную механическую КПП производства южнокорейской компании Dymos. С таким мотором и коробкой машина может разгоняться до 150 км/ч, причем расход топлива в смешанном цикле не превышает 13,2 л. Справиться с бездорожьем, кроме коротких свесов и большого дорожного просвета (210 мм), поможет двухступенчатая раздаточная коробка. У единственного рычага «раздатки» три возможных положения: 2Н (передний мост отключен), 4Н (передний мост подключен) и 4L (включен пониженный ряд). Спереди на Patriot стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

У автомобиля современные широкие (колея 1600 мм) мосты типа «Спайсер» с литыми картерами. Ходовая совершенно новая как по геометрии, так и по конструкции. Передняя подвеска – зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, газонаполненными амортизаторами, двумя продольными рычагами и поперечной тягой. Задняя – зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и газонаполненных амортизаторах. Не исключена возможность установки на Patriot независимой передней подвески, но это в будущем. База осталась неизмененной – 2760 мм.

Дизайн и эргономика Маркетологи учли многочисленные пожелания потенциальных покупателей, а дизайнеры, в свою очередь, умело воплотили их в пластике и металле. Patriot производит впечатление солидного и мощного автомобиля. Прозрачные блок-фары производства Bosch имеют ударопрочное стекло и электрокорректор. Ульяновским дизайнерам удалось отойти от привычной для прежних УАЗов геометрической простоты: кубизм форм разрушают не только изящные фары, но и элегантный передний бампер с воздухозаборником и выштамповками с «противотуманками». Облик дополняют пластиковые расширители колесных арок, подножки и багажные дуги на крыше. Большая площадь остекления, крупные зеркала заднего вида и высокая посадка водителя должны обеспечить хорошую обзорность.

В салоне появились новые материалы отделки. Травмобезопасная приборная панель изготовлена иранской компанией AIDCO совместно с итальянской Comau. На двухцветном торпедо расположены два вещевых ящика, подстаканник и пять дефлекторов системы вентиляции. Комбинация приборов выполнена латвийской фирмой RAR. Равновеликие шкалы спидометра и тахометра легко читаются, а по центру между ними расположен жидкокристаллический одометр. Салон рассчитан на 5 человек, но при желании можно установить в багажном отсеке по бокам два откидных 2-местных сиденья, что увеличит пассажировместимость до 9 человек.

Оснащение и комплектация

UAZ Patriot неплохо экипирован. Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: Classic и Comfort. В базовой версии – гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, окраска «металлик», боковые подножки, дополнительный стоп-сигнал, инерционные ремни безопасности, система центральной блокировки замков, передний и задний отопители салона, обогрев заднего стекла, Ауди оподготовка. В исполнении Comfort к этому списку добавятся легкосплавные 16-дюймовые диски, пластиковый чехол «запаски», «противотуманки», тонировка стекол, велюровая обивка сидений, люк и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом и т. д.

Первые автомобили появятся в салонах российских и украинских дилеров в августе. В зависимости от комплектации UAZ Patriot будет стоить от 17 до 18,5 тыс. долларов.
Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5(9) Габариты, Д/Ш/В, мм 4647/1929/1900 База, мм 2760 Колея передн./задняя, мм 1600/1600 Клиренс, мм 210 Грузоподъемность, кг 600 Масса снаряж./полн., кг 2070/2670 Объем бака, л 87 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. 4/4 Объем, см куб. 2693 Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 94(128)/4400 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 218/2500 Трансмиссия Тип привода полный КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./барабан. Подвеска передняя/задняя завис./завис. Усилитель руля гидро Шины 225/75 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 150 Разгон 0 – 100 км/ч, с 19,0 Расх. трасса-город, л/100 км 10,2 – 14,0


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы.