Вы просматриваете: Главная > Интересные материалы > Необходимость установки распорок на передних стойках
Post Icon

Необходимость установки распорок на передних стойках

Необходимость установки распорок на передних стойкахСегодня для многих автовладельцев поперечная распорка на стойках, установленная в моторном отсеке является, по – сути, какой- то трубкой жёлтого цвета, используемая обычно в качестве хорошего способа похвастаться перед коллегами и друзьями.

Хотя нередки такие случаи, когда автовладельцы на вопрос о назначении и необходимости использования передних распорок придумывают какие- то непонятные глупости, у каких вообще отсутствует что- то общее с реальным предназначением данного элемента.

Тем же, кто много слышал, но не знает, что называется передними распорками, полезно знать для чего их нужно устанавливать и, конечно же, их недостатки с достоинствами.

В действительности, распорка — это не просто «железяка» красного или жёлтого цвета для хвастовства или демонстрации своей «продвинутости», а довольно неплохое усовершенствование автомобиля называемая по-современному — тюнингом. Как и оклейка кузова, которая так хорошо описана здесь car-wrap.ru/zashchitnaya-oklejka-avto, данный элемент также весьма популярен у народа.

Ведь с помощью распорок стоек возможно обеспечение дополнительной жесткости кузова, что никогда не бывает лишним.

Поскольку кузов не является единой деталью, вопреки многочисленным заблуждениям, а конструкцией, собранной из отдельных элементов, соединённых друг с другом болтами или сваркой.

Более того, именно этим и объясняется возникновение деформации при нагрузках или движении по неровным поверхностям.

Кроме того, на высокой скорости, вследствие отсутствия жесткости, чувствуются крены машины, серьёзно ухудшающие её устойчивость.

В свою очередь, частичное или полное отсутствие управляемости чревато множеством проблем, а благодаря установке передних распорок обеспечивается комфортность движения и самое главное — безопасность водителя с пассажирами.

Кстати, распорки устанавливаются, обычно, двух разновидностей: нерегулируемые и регулируемые.

Заметьте, что последние уступают первым, так как данные распорки имеют две части соединяемые резьбой и, следовательно, обладают меньшей жёсткостью, что в итоге не даёт желаемого результата.

Помимо этого, распорки различаются типом крепежа.

В зависимости от модификации наиболее распространены, востребованы и популярны трёх и двух точечные типы креплений.

Первый вариант считается более надёжным, но в определённых случаях необходимо высверливание дополнительных отверстий для установки передней распорки.

Вообще, установка распорок целесообразна на автомобилях с нарушенной геометрией кузова, то есть после серьёзной аварии или ДТП, а также на машинах с большим километражем пробега, когда жесткость ухудшается вследствие усталости металла естественным образом.

Материал подготовлен при поддержке сайта car-wrap.ru.


Оставить комментарий