Вы просматриваете: Главная > Интересные материалы > Как происходит процесс изготовления авто шин?
Post Icon

Как происходит процесс изготовления авто шин?

процесс изготовления авто шинНапример, в целях производства летней резины берут синтетический каучук, вследствие чего такая более жесткая, слабовосприимчивая к износу, не плавится при повышенных температурах и гарантирует отличную сцепку между поверхностями покрышки и дороги.

Покрышки для автомобильных колес изготовляются из резины, в основе которой может лежать как натуральный, так и искусственный каучук, причем от его разновидности и степени концентрации будет зависеть то, какая резина получится в итоге: зимняя или летняя.

Для изготовления зимних покрышек, наоборот, используется каучук из натурального сырья, наделяющий авторезину эластичностью и мягкостью, и позволяющий ей не дубеть на морозе.

Кроме каучука, в состав резиносмеси входят сажа, вулканизирующие, наполняющие, пластифицирующие присадки, другие компоненты.

В конструкцию готовой автошины входят несколько составляющих элементов: корд (каркас), брекерные прослойки, бортик, протектор и боковая сторона, которые объединяются воедино.

В начале изготовляется каркас, для чего используются текстильные, полимеризованные или металлизированные нитки, намотанные на катушки.

После этого он прорезинивается, раскраивается на полоски разного размера и сворачивается в бунты, чтобы его было удобно хранить и транспортировать.

Далее происходит изготовление протектора, для чего прорезиненная каркасная полоса загружается в специальный станок экструдер, преобразующий ее в протекторную часть шины.

Следующим шагом является созидание «боковушки» автопокрышки, и в первую очередь изготовляется бортик. В его конструкцию входит эластичная прорезиненная прослойка и бортовой круг. Сначала происходит обрезинивание металлизированной проволоки, которая затем подворачивается согласно определенного радиуса и режется кружочками. Далее составляющие элементы собираются в одно целое станком.

Затем можно приступать к сборке всей шины. Подготовленные детали отправляются на специальную машину, обслуживаемую двумя рабочими, при помощи которой и выполняется сборка изделия.

Первый работник вешает на машину бортовые круги, а другой загружает бунты с готовыми элементами, после чего в дело вступает машина, соединяющая компоненты и раздувающая изделие под брекер и протектор.

На завершающей стадии шину вулканизируют вследствие применения горячего пара при температурном режиме, равном 200С, и с давлением не менее 15 б. Это позволяет каучуку, саже и используемым добавкам прочно запечься.

Напоследок пресс-формы наносят на поверхность готовой шины протекторный рисунок и маркировку, а контролеры проверяют ее соответствие стандартам.


Оставить комментарий