
Проверка технического состояния ремня привода ГРМ его замена проводится каждые 75 тыс. к/м пробега. Так же по причине замене ремня может быть: плохое качество изготовление ремня ( стирание зубьев, потрескивание и быстрый износ). Если не поменять вовремя может быть плачевный эффект, который приведет загибанию клапанов и поломке поршневой группы.
Как заменить ремень ГРМ на Ваз 2110
Для того чтобы снять ремень привода ГРМ необходимо:
Открыть капот.
Поднять правую сторону автомобили и снять переднее колесо.
Снять защитный кожух ремня, который крепится с помощью болтов крепления.
Снять крышку клапанов.
Выставить первом цилиндре поршень в верхнею мертвую точку, при этом метка на маховике сцепления должна совпадать с меткой на кожухе двигателя, а метка на шестерне распределительного вала должна быть в верхнем положении. Поршень выставлен. При этом что бы метки не сбились требуется зафиксировать это положения.
Расслабить болт крепления привода генератора и снять его.
Расслабить натяжной ролик привода с помощью головки или ключа, чтобы не нарушить расположения меток.
Когда ремень расслаблен, снимается и заменяется на новый.
Установка ремня привода ГРМ выполняется в обратном положении, при этом проверяется натяжения, а также метки на ремне и на шестерне распределительного вала и на маховике двигателя.