Вы просматриваете: Главная > Peugeot > Peugeot 207: «Львенок» подрос…
Post Icon

Peugeot 207: «Львенок» подрос…

Обзор Peugeot 207В настоящее время доля автомобилей сегмента B составляет 33 % и есть перспективы для дальнейшего роста. Если ранее малолитражки представляли собой недорогие средства передвижения, то сейчас в этом классе все чаще появляются машины, не уступающие по оснащению продукции класса premium. Наиболее широкий выбор компактных автомобилей предлагает Peugeot: модели 107, 1007, 206 и, наконец, 207, которая недавно появилась и в России.

Обзор Peugeot 207

Новинка создана на базе платформы 1 группы PSA Peugeot Citroёn. Стилистически она близка к Peugeot 206, но на 200 мм длиннее, а колесная база увеличена на 30 мм. В результате салон стал просторнее, объем багажника — на 25 литров больше. Таким образом, Peugeot 207 занял пустующую нишу между моделями 206 и 307. Интересно, что дизайнеры разработали два варианта оформления передней части машины — классический и спортивный в стиле Ferrari. Peugeot 207 устанавливает новые стандарты безопасности в своем классе: базовая комплектация включает четыре или шесть подушек безопасности, машина серийно или в качестве опции оснащена системой динамической стабилизации ESP последнего поколения, а также противобуксовочной системой ASR и системой динамического контроля курсовой устойчивости CDS.

В России потребителю предлагают лишь модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л мощностью 75 и 90 л. с. и 1,6 л мощностью 110, 115 и 150 л. с. Последние два мотора разработаны PSA Peugeot Citroёn и BMW совместно. Версии с 90‑сильным агрегатом можно заказать с роботизированной коробкой передач или механической трансмиссией, двигатели мощностью 115 и 150 л. с. укомплектованы «автоматом» или «механикой», во всех остальных случаях выбора нет: только механическая коробка передач. Цены на новинку начинаются от 410 тыс. руб. Столько стоит трехдверное авто в комплектации Urban (ABS, четыре подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, информационный дисплей, складывающиеся в соотношении 2/3 задние сиденья, центральный замок с ДУ, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и регулировка рулевой колонки по высоте и глубине). Пятидверку оценили на 11 тыс. руб. дороже.

Версия Trendy (от 448 тыс. руб.) существенно богаче: шесть подушек безопасности, регулируемые по высоте передние сиденья, кондиционер, атермальное ветровое стекло, электропривод и подогрев наружных зеркал, автомагнитола. Комплектация Premium (от 504 тыс. руб.) предложена только для автомобилей с пятидверным кузовом. Они дополнительно оснащены противотуманными фарами, подлокотниками передних сидений, двух-зонным климат-контролем и аудиосистемой mp3. Руль и рукоятка КПП отделаны кожей. Комплектацию Sport (от 513 тыс. руб.) отличают колесные диски из алюминиевого сплава и отделка салона в спортивном стиле. Особое место занимают «заряженные» версии Peugeot 207GT. Стоят они недешево: трехдверные машины с двигателем мощностью 150 л. с. и механической коробкой передач оценивают в 697 тыс. 500 руб., пятидверные со 115‑сильным мотором и «механикой» обойдутся покупателю в 638 тыс. 500 руб., а с «автоматом» Tiptronic — в 666 тыс. 500 руб. Однако и возможности у Peugeot 207GT немалые. Например, автомобиль с двигателем мощностью 150 л. с. до сотни выстреливает за 8,1 с, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы.