Вы просматриваете: Главная > Volvo > Новый Volvo V40 предлагает классе динамикой
Post Icon

Новый Volvo V40 предлагает классе динамикой

Новый Volvo V40 предлагает классе динамикой

Модель доступна с широкой гаммой бензиновых и дизельных Специалисты Volvo, новый V40 может похвастаться лучшим в классе динамика и удовольствие от вождения. Причина заключается в специально разработанных шасси, что обеспечивает маневренность, устойчивость и лучшее управление.

Не стоит недооценивать широким диапазоном двигателей, который предлагает новый шведский драгоценность. Единицы имеют емкость от 115 л.с. до впечатляющих 254 л.с., который avomobilat разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,7 секунды. Любой V40 оснащен старт / стоп технологии и системы рекуперативного торможения, будь то автомобиль имеет ручной или автоматической коробкой передач.

Выбор между двумя типами шасси нового Volvo V40 поставляется с двумя различными структурами шасси: Динамическое шасси входит в стандартную комплектацию. Твердое тело и низкий центр тяжести предлагает ловкости и быстрой реакции машины, ориентируясь на опыт вождения, но без ущерба для комфорта.

McPherson передней колодки имеют те же 25-мм специальный шатуны, и в модели S60. Выполнено таким образом, позволяет твердость подвески системы поглощать лучшие боковые нагрузки. На задней V40 имеет Monotube амортизаторами, в котором сжатие и обратно через ту же демпфирования клапана.

Это создает короткий и быстрый поток жидкости, который, в свою очередь, означает, что амортизатор реагирует быстрее. Спортивное шасси на 10 мм ниже, чем динамические. Используется для пружины подвески и амортизаторы жестче настройки, что обеспечивает полное осуществление чувство дороги и контроля над управлением.

Точное рулевое колесо Толщина труб в рулевое управление и стабильность изолятор увеличивает жесткость на кручение. Это усиливает ощущение непосредственного контакта с колесами и поверхностью дороги.

Под впечатлением от электронного усилителя рулевого управления (EPAS), которая использует электродвигатель для поддержки рулевой рейки, при этом водитель может выбрать один из трех уровней поддержки: в системе низкого режим обеспечивает высокую степень поддержки, которая делает вращение рулевое управление легче. В среднесрочной поддержкой режима уменьшается, и обеспечивает лучшее чувство дороги на высоких скоростях.

Режим высокой является конечной настройки для увлеченных водителей, что способствует динамичный характер автомобиля. Датчик угла закручивания улучшает стабильность системы динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) в новом Volvo V40 включает в себя ряд дополнительных возможностей, которые обеспечивает уникальное сочетание безопасности и удовольствия от вождения.

Стабильность системы управления используется датчик, который обнаруживает любые тенденции к заносу на самом раннем этапе. Она очень полезны для более динамического вождения, где влияние транспортного средства имеют значительные боковые силы. Обращает на себя внимание и управления системой сопротивление двигателя, что предотвращает блокировку колес при резком торможении на скользкой дороге.

Если транспортное средство оснащено устройство, система стабилизации прицепа система снижает силу поворотах, что результаты, при буксировке прицепа или караван. Для большей уверенности, в случае необходимости, технология блок одного или более колес. Traction Control поворотах система контроля тяги в поворотах (Control Угловой тяги) это новая функция, которая использует крутящий момент таргетинга, чтобы смягчить поворотах.

В поворотах внутреннее колесо руководство остановки автомобиля и так тяги передается на внешнее колесо руководства. Это обеспечивает водителю с короткой линией рулевого управления и в то же время снижая тенденцию к заносу.

Эта система позволяет легче поддерживать требуемую скорость в присутствии сильном боковом ветре в обратном движении и управление на мокрой дороге. Антипробуксовочная система в свою очередь, является чрезвычайно полезной функцией при выходе небольшой проселочной дороге, включая незамедлительное быстрее транспортного потока на шоссе.

Широкий выбор из пяти-цилиндровый бензиновый двигатель 2,5-литровый турбированный T5 имеет мощность 254 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Чтобы добиться снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа, внутреннее трение сводится к абсолютному минимуму. Это устройство поставляется с автоматической коробкой передач, которая разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды. Расход топлива составляет 7,9 л/100 км (комбинированный цикл).

Интересно, что T5 также доступна в двух-литровая версия с 213 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Средний диапазон двигателей включает два предложения GTDi 1,6-литрового двигателя: T4 с 180 л.с. и T3 с 150 л.с. Двигателя с 180 л.с. предлагает максимальный крутящий момент в 270 Нм, в том числе 30 Нм наддува. Это обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне скоростей.

Кривая крутящего момента относительно гладко, что приводит к очень комфортной езды. T3 двигатель с 150 л.с. предлагает максимальный крутящий момент в 240 Нм. Эксперты компании Volvo удалось добиться расхода топлива 5,8 л/100 км. Уровень углерода также оптимизирована до 134 г / км.

На некоторых рынках, новый Volvo V40 будет предлагаться с двухлитровым, пятицилиндровый T4 двигатель мощностью 180 л.с. makimalen крутящие моменты и крутящий момент в 300 Нм. Улучшенная Powershift передач Powershift передач работает по принципу двух параллельных механических коробок передач с отдельной муфты — система, которая обеспечивает быструю смену передач снижает расход топлива.

Экономичным дизельным пятицилиндровый, два литра, турбо дизель D4 оптимизирован для экономичной езды. Пьезоэлектрические топливные клапаны снижение расхода топлива до минимума благодаря исключительно быстрый и точный впрыск под высоким давлением. Таким образом, получается более эффективное сгорание. Мощность двигателя составляет 177 л.с., а максимальный крутящий момент — 400 Нм.

Ускорение от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды с автоматической коробкой передач (8,6 секунды с механической коробкой передач). Расход топлива и выбросы углекислого газа составляют 4,5 л/100 км (119 г / км) с механической коробкой передач и 5,3 л/100 км (139 г на 100 км) с автоматической коробкой передач (комбинированный). Кроме того, V40 доступен с двухлитровым двигателем D3 с 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Оба дизельный агрегат предлагается с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель D2 выбросов углерода 94 г / км дизельный двигатель D2 нового Volvo V40 предлагает крайне низкие выбросы углекислого газа всего '94 / км. Расход топлива также минимальна — 3,6 л/100 км.

1,6-литровый дизельный двигатель развивает мощность в 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 285 Нм. Он оснащен 6-ступенчатой коробкой передач Powershift или 6-ступенчатая механическая коробка передач в сочетании с Start / Stop технологии. volvocars


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы.