
Как вы оцениваете стоимость компании. Возможно, продаж, прибыли и другим финансовым показателям. Но есть нечто очень важное в этой оценке, который является гораздо более трудно оценить — очень брендом компании. Когда мы говорим, бренд razibrame больше, чем его логотип, цветовую гамму и дизайн.
Знак компании ближайших объяснил, как профиль neiyniya общественности — как мы думаем об этом, то, что заставляет нас чувствовать себя к нему. Если связи с этим, будь то страх, ненависть, которые уважают его, если заставляет нас чувствовать себя спокойно, если мы смешно, будь вдохновляет нас? Эти проблемы компании, такие как Harris Interactive создать имя, например, "измеренные" стоимость известных брендов.
Харрис недавно опубликовал свое исследование EquiTrend Scorecard для автомобильного сектора, который, вероятно, будет самым интересным для поклонников Mercedes-Benz и Honda, но кроме них, и те из Toyota, Ford и Chevrolet есть повод для радости на результаты. Как meyat брендов? Недавнее исследование, проведенное Harris основана на исследовании, проведенном период с 31 января и 20 февраля этого года.
За это время они были опрошены почти 40 000 пользователей "основных мер" сила бренда "-. Ли публично в том числе известных брендов, как люди относятся положительно и намерения респондентов имеют бизнес или связаться с ним" Для того чтобы получить отметку в «окончательные» результаты исследования, следует отметить, по крайней мере в 1000 раз респондентов.
Люксовых брендов в этой категории для второй год подряд чемпионом Mercedes-Benz с общим счетом 61,02 от Харриса. После него претендовать BMW с 58,71, Lexus — 58,40 -58,39 и Cadillac. Acura, Infiniti и Audi также более srednata категории счетом 54.78.
Другие бренды — Jaguar, Land Rover, Lincoln, Volvo и Saab официально не классифицированы и респондентами в алфавитном порядке, так что не ясно, кто первый в обратном направлении. Харрис основные бренды их как "Полный Автопроизводители линия», конкуренция является жесткой — Honda заняла первое место с результатом 62,55, но конкуренция дышит ей шею — 62,51 Тойота, Ford и Chevrolet с 62.10 является 61,95. Выше среднего Оценка категории 53.02 по-прежнему бренд Nissan, Subaru, Hyundai и Volkswagen.
Ниже приведены Buick, Chrysler, Dodge, Fiat, Kia, Mazda, MINI, Mitsubishi и Suzuki. Другие победители в этом исследовании Харрис включает орбиту отрасли производителей — поставщиков, сервисных компаний и другие от различных категориях. Вот наиболее важные из них: услуга — НПДА Autocare, аудио — Bose, GPS-навигация — Garmin, масло — Pennzoil, мотоциклов — Yamaha, интернет-магазины — KBB, шины — Michelin.