
Леонардо Фиораванти (74) является дизайнером, который дал миру Ferrari Daytona и 288 GTO. С апреля этого года, он сейчас является частью группы Пекине Китая автомобильной и стал директором Отдела дизайна. «Китайские производители понимают, что они имеют проблемы решить.
Одним из них является бренда «, сказал Фиораванти, начал свою карьеру в Pininfarina.» Первое, чтобы иметь возможность отличиться и показать свой собственный стиль будет победителем «, сказал он. Китайские производители сталкиваются с серьезной проблемой на внутреннем рынке .
Хотя это, безусловно, может похвастаться значительный прогресс в улучшении безопасности своей продукции, их продажи начали снижаться. За первые пять месяцев этого года в новых регистраций в более традиционных сегментах компактных седанов и моделей, они отметили снижение своей доли на рынке.
Одной из основных причин проблемы китайские автопроизводители имеют свои европейские конкуренты. На фоне того, что происходит на их внутренних рынках гигантов Европы пользуются очень хороший прием в Китае и постепенно взять на себя местные территории. Для таких компаний, как Beijing Automotive Group, адекватный ответ на отпор и пытаются пробить брешь в Европе.
Но для этого они должны иметь, что идентичность, разговорный Фиораванти, и что профессионалы, как он может помочь многим izklyuitelno демонстрации результатов, в виде новых проектов в кратчайшие сроки. Решение Beijing Auto нанимать внешних, всемирно известный дизайн не является беспрецедентным. То же самое было сделано Brilliance, Qoros Auto, Great Wall Motor и другие.
