Вы просматриваете: Главная > Chrysler > Chrysler и Fiat — поменялись ролями
Post Icon

Chrysler и Fiat — поменялись ролями

Chrysler и Fiat - с ролями обратном

Только через три года после ее банкротства Chrysler уже спас его последние спасителя Fiat. Когда Fiat был быстр, чтобы помочь американцам банкротом, многие задавались вопросом, что привело бы к такой «брак».

Сегодня очевидно, как предусмотрительный и как правильно сделал самую большую ставку в своей жизни главным «виновником» этого трансконтинентального Союза Серджио Маркионне, то только босс Fiat, сегодня, когда итальянский автопроизводитель пытается сохранить свое оседание поверхности Euromarket , Chrysler печатать деньги в США. Примеры этого? В первом полугодии продажи Fiat в Европе упали на 17,1% до самого низкого уровня 445 229 переходов.

Снижение произошло в основном за счет общего снижения продаж в Европе — общее сокращение на рынке в течение шести месяцев составил 6,8% по сравнению с первым полугодием прошлого года, а в Италии вещей еще хуже — рынок сократился на 20% . Между тем, через Атлантический океан, рынок идет вверх и в первой половине в США было продано более 7,2 млн. автомобилей, что на 15% от превышения над результатом прошлого года.

Рост Chrysler значительно выше, чем на рынке — 6 месяцев продажи выросли на 30%, что превышает число 830 000 автомобилей, в то время как другие два из большой тройки Детройта — GM и Форда есть место в росте от 4 до 7 — процентов. За второй квартал этого года, чистая прибыль, Chrysler был 604 000 000 евро, в то время как потеря 246000000 Фиата.

За шесть месяцев, Chrysler заработал более $ 1,2 млрд., в то время как итальянцы минус 519000000. но после кошелек Fiat и Chrysler является общей союз с € 358 млн. Чистая прибыль во втором квартале с 737 млн в первом полугодии. Понимая роль сегодняшних обеих стран в «брак» Капо ди тутти капи Маркионне бросить все свои усилия для американской стороны, обновить свой модельный ряд и сохранить инвестиции в полмиллиарда евро в европейской премьеры и спектакли итальянцев.

В следующем году, Chrysler будет вывести на рынок обновленный Jeep Grand Cherokee и пикап Ram, начнет продажи нового поколения Jeep Liberty. Между тем Eurostar Новый Fiat Punto Гранд, которая была выделена на следующий год, была отложена из-за финансовой целесообразности.

Эффективность такой политики очевидна, поскольку в Fiat в то время, когда в этом нет смысла инвестировать в Европу, и намного лучше инвестировать в США, где инвестиции определенно вернусь для получения прибыли. Запуск новых продуктов в это время имеет смысл за рубежом, и стран с развивающимися рынками.

Это очень хорошо понимают Маркионне, который в случае оказывается одним из лучших в мировом бизнесе Авто, особенно финансовой и стратегической точки зрения. Хотя лет назад Fiat окрестили как «спасителя Chrysler», на сегодняшний день ситуация противоположная — Крайслер спасенной роль локомотива, который тянет вверх альянса и в то же время стала самой быстрорастущей американского автопроизводителя.


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы.