Вы просматриваете: Главная > Интересные материалы > Потёки краски на кузове автомобиля: как убрать?
Post Icon

Потёки краски на кузове автомобиля: как убрать?

Потёки краски на кузовеПри избыточном нанесении лака или краски на кузов автомобиля появляются потеки. Для избежания их образования необходимо иметь опыт покраски кузовных частей.

Правила при нанесении ЛКП:

1. Дальность распылителя от окрашиваемой детали должно быть не меньше 20 сантиметров.

2. Время сушки краски между нанесениями слоев не должно быть слишком малым. Оптимальным вариантом будет 10 минут. При низкой температуре воздуха в помещении время высыхания краски увеличивается.

3. Помещение, где проводятся работы должно иметь хорошее освещение.

4. В холодные времена года горячую сушку можно производить только через 24 часа после окончания работ. В теплые времена года сушку можно произвести через час после окончания работ. В инструкции по применению краски указан промежуток времени –1/4 часа, но не стоит делать сушку через такой короткий период – краска потеряет вязкость и образуются потёки.

Как убрать потеки краски на авто

При обнаружении потёков на свежевыкрашенной детали необходимо высушить его, но так как потёк имеет более толстый слой, то сушка займет больше времени. Потёк полностью высох, если при надавливании ногтем краска не деформируется. При полном высыхании данного участка краски необходимо начать шлифование.

На проблемный участок нужно нанести шлифовальный выявитель. Потом шкурить крупной наждачной бумагой, намотанной на твёрдый брусок. Шлифовку необходимо продолжать пока потёки не устранятся.

Более тяжелый, но не требующий опыта способ следующий: самой крупной наждачной бумагой необходимо прошкурить место потёка до образования матового цвета, далее произвести полировку данного участка абразивной полировальной пастой. Для Полировки такого участка не обязательно иметь полировочную машинку, все работы можно произвести руками с помощью разных приспособлений.

Убирание потёков с кузова автомобиля лучше доверить профессионалам, так как без имения опыта можно повредить ЛКП кузова и кузовные детали. Также расходные материалы могут выйти дороже, чем оплата работы специалистов в СТО.


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы.