Вы просматриваете: Главная > Новости > Kia теперь и в Ижевске
Post Icon

Kia теперь и в Ижевске

Модель Kia Spectra 1,6 M/T стоимостью $14300 (код комплектации — FBFSR65 OCN 0977) будет дополнена кондиционером, электроприводом стекол, гидроусилителем руля и центральным замком.
Максимально полный вариант комплектации для Kia Spectra — кондиционер, центральный замок, электропривод стекол, обогреватель сиденья, автоматическая антенна, воздушный фильтр, гидроусилитель и даже система контроля качества воздуха — будет доступен владельцам Kia Spectra 1,6 M/T (код комплектации — FBFSR65 OCN 0978) и
Kia Spectra 1,6 А/Т (код FBFSR6B OCN 0978) стоимостью $14900 и $15700 соответственно. К сожалению, подушек безопасности и АBS у ижевских “спектр” пока нет, но руководство ИжАвто обещает следующую партию обязательно снабдить этими опциями.
Особенности Kia Spectra позволяют позиционировать ее как автомобиль для широкого круга покупателей. Стильный салон, тонкий руль, который словно специально создан для женских рук, привлекут внимание представительниц прекрасного пола. Ну и конечно, люди со средним уровнем доходов смогут получить довольно недорогую машину с комплектацией и возможностями, которые превосходят те, которые свойственны автомобилям данной ценовой категории. Ходовые качества, безопасность, стиль в Kia Spectra — на высоком уровне, хотя и обеспечиваются во многом благодаря классическим технологиям. При этом в случае с
Kia Spectra небольшая первоначальная стоимость не обернется значительными затратами на эксплуатацию, машина экономична и недорога в обслуживании. Кроме того, амбициозные планы ижевского завода относительно количества выпуска машин данной модели (которые, учитывая ее характеристики, имеют все шансы реализоваться) позволяют надеяться, что она получит массовое распространение и проблем с запчастями и расходными материалами для нее не будет.
Сегодня цены многих моделей мотоциклов сравнимы со стоимостью новых автомобилей среднего класса. Но если большинство автомобилистов рассматривают противоугонные устройства как жизненно важную необходимость, то мотоциклисты забывают об их установке или откладывают на далекую перспективу.
Сегодня существуют два вида противоугонных систем для мотоциклов: электронные и механические.
К механическим системам относятся замки-блокираторы тормозного диска, тросы и блокираторы руля. Принцип действия у них одинаков, разница только в качестве материалов, из которых они изготовлены, соответственно от этого зависит цена. Например, некоторые парковочные тросы изготавливают с использованием титана, их невозможно перерезать даже гидравлическими ножницами.
К электронным системам относятся сигнализации, аналогичные автомобильным. Их недостаток — невозможность скрытого размещения на мотоцикле.
Чаще покупатели предпочитают механические устройства: прикованный хорошим тросом к столбу мотоцикл угнать сложнее, чем погрузить в “Газель” даже при наличии хорошей сигнализации.

Что выбрать: механическую, электронную защиту или и то и другое — зависит от конкретных условий хранения мотоцикла. Бывают случаи, когда без защитных устройств просто не обойтись. Противоугонные системы — лишь один из способов уберечься от угона. Другой — застраховать мотоцикл, правда, сделать это без наличия сигнализации невозможно. Сегодня можно встретить массу приспособлений, подходящих для охраны мотоциклов. Подходящих, потому что многие из них изначально создавались для автомобилей.
Сигнализации различаются по способам охраны мотоцикла (устройства, реагирующие на попытку угона, и устройства, препятствующие угону, предупреждающие о нем), по цене и многим другим параметрам. При этом сказать, какой способ лучше, сложно: это зависит в том числе и от того, где хранится мотоцикл.
Различные датчики по-разному определяют попытку угона. Существует несколько разновидностей датчиков удара. Некоторые из них способны различать силу воздействия. Основными датчиками, которые определяют попытку угона, являются датчик наклона и микроволновый датчик. Название первого говорит само за себя. Датчики наклона разделяются на датчики старого и нового поколения. Работа первых основывается на наличии движущихся частиц, перемещение которых, собственно, и служит поводом к тревоге. В качестве движущихся частиц используют различные материалы, но недостатки у них одни и те же. Они требовательны к парковке мотоцикла (он должен стоять строго вертикально), для срабатывания нужен достаточно большой угол наклона, часто случаются ложные срабатывания. Последние модели мотосигнализаций комплектуются датчиками движения на основе микросхем, которые в значительной степени лишены вышеперечисленных недостатков: использовать их намного удобнее — не нужно вертикально устанавливать мотоцикл. Однако стоят они намного дороже.

Страницы: 1 2 3 4


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы.