Магазин "Полтинник" подтверждает: переборка двигателей дает им вторую жизнь


переборка двигателей дает им вторую жизньНа сегодняшний день, в период не стабильности курса доллара, цены на новые узлы силового агрегата очень высоки. Но наши умельцы еще с 90-х научились реанимировать двигателя, которые служат не хуже чем новые. Если правильно отремонтировать и обкатать силовой агрегат, то он прослужит вам как новый. 

 

Как правильно перебирать двигатель

 

Много производителей делают двигателя, у которых части не заменимы, это было сделано ради экономии. Проворот клапанов или задрана поверхность в цилиндре, говорит о том, что надо покупать новый шорт-длок, а он стоит кучу денег. 

Выход всегда есть. Технологии, которые были разработаны нашими специалистами в 90-х, позволят отремонтировать даже те силовые агрегаты, которые выполнены из чугуна или алюминия. Но работу проводят только тогда, когда толщина детали позволяет, также характер и особенно размер повреждения. 

После вскрытия силового агрегата, блок цилиндров помещают в опресовачную ванную, в которой проверяют наличия трещин. Которые в процессе обработки могут появиться. При обнаружении не глубоких трещин, их высверливают фрезой и наносят шар метала. Отверстия в блоке цилиндров, также лечатся, а перегородки между цилиндрами восстанавливаются. Работать с алюминиевыми сплавами намного легче, потому что температуря для плавление намного ниже. Проводя ремонт в чугунных блоках, то здесь применяют чугунные заплатки. 

При сильном износе стенок цилиндра их поддают расточке. Росточка стенок проводится до размера указанного в технической документации силового агрегата, и применяют поршень и поршневые кольца уже большего размера. При гильзованом блоке, гильзы выпресовуются и производят установку новых. Если двигатель «одноразовый», проводят расточку цилиндров и запресовуваются гильзы из чугуна, для того, что бы провести установку поршней номинального размера. Если такой метод проделывать и в блоках с алюминия, то это еще и усиливает стенки между цилиндрами.

Если двигатель поддавался перегреву, то в этом случаи неровности головки блока цилиндров обрабатывают на шлифовочном станке, подбирая нужные прокладки по толщине. Если прокладка подобрана не правильно, то в таком случаи меняется степень сжатия.

На этом пока все. все необходимые для ремонта автозапчасти, вы всегда можете купить или заказать в нашем магазине запасных частей для иномарок в Твери "Полтинник", по адресу: г.Тверь, проспект 50-лет Октября, дом 20.

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2016 - 2020