Не хотите ремонт АКПП - вовремя меняйте масло


ремонт АКППАвтоматическая коробка передач давно уже перестала быть диковинкой в автомобилях, передвигающимся по нашим дорогам. Даже АвтоВАЗ объявил о выпуске автомобиля, оснащенного таким типом трансмиссии. Однако, вместе с несомненными достоинствами, АКПП имеет и ряд недостатков. В отличие от обычной, механической коробки, «автомат» гораздо требовательнее к качеству и уровню масла, залитого в коробку. Не будете менять масло вовремя - сразу будете искать сервисы с ремонтом АКПП, такие как здесь. Как же правильно проверить уровень и долить при необходимости масло в такую коробку?

Во-первых, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, как и в случае проверки уровня масла в двигателе. В отличие от механической, в большинстве случаев АКПП также снабжена специальным щупом для проверки уровня и долива масла. Достаньте щуп и внимательно осмотрите масло на его кончике. Масло для АКПП имеет красный цвет. Оно должно быть прозрачным. Понюхайте масло – не должно быть никакого запаха гари, пережженное масло может пахнуть рыбой. Если тут все нормально, переходим к этапу проверки. Для этого необходимо завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Лучше всего это делать на ходу.

Главное отличие проверки масла в АКПП – это делается на заведенном двигателе. После прогрева садимся за руль, нажимаем педаль тормоза и последовательно, с небольшой задержкой, передвигаем селектор переключения передач из положения «P» - паркинг, до положения «D» - драйв (drive), или «1», в зависимости от типа коробки. В каждом положении задерживаем рычаг передач на одну-две секунды. Повторяем этот цикл два раза. Возвращаем рычаг в положение «паркинг» и достаем щуп. Уровень масла должен находиться между отметками «min» и «max». Если масла не хватает. Долить его можно через отверстие для щупа. Кстати, тип масла, применяемый в коробке, обычно нанесен на сам щуп.

Современные автомобили требуют точной выдержки температуры при проверке уровня, поэтому часто это делают, подключив диагностический компьютер, который с точностью до градуса показывает температуру двигателя. Правильно и регулярно выполняя эту процедуру, вы убережете ваш автомобиль от дорогостоящего ремонта, ведь большинство проблем с АКПП возникает именно из-за некачественного масла или его недостатка.

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2016 - 2020