Системы питания любых транспортных средств бывают карбюраторные и инжекторные. Каждая из этих систем обладает своими недостатками и преимуществами, поэтому большинство людей принимает решение о переделывании или замене одной на другую.
Для замены инжектора на карбюраторе вам понадобится дрель, отвертка, антикоррозийное средство.
Сначала вам необходимо приобрести детали, которые довольно редко ломаются на серийных автомобилях. К этим деталям относятся впускные коллекторы, ресиверы, бензобаки, топливные магистрали и т.д. Может понадобиться ремонт замков зажигания. Отличный вариант заключается в установке комплекта, который состоит из различных навесных устройств на головке блока с цилиндрами.
Далее вам необходимо приступить к демонтажу старого бензобака, вместо которого вам придется установить новый не забывая при этом о размещении там электронасоса, при этом необходимо выполнить тщательную обработку плоскости бака используя антикоррозийное средство.
В блоке с цилиндрами выполните несколько отверстий на датчике детонации и чтобы закрепить кронштейны на модуль зажигания. Вам необходимо помнить, что внутренняя резьба должна обязательно нарезаться. Сверление необходимо выполнять с осторожностью, опасаясь прошивки блока, иначе вам нужно будет приобретать новый. Вам нужно просверлить датчик детонации, выполнив отверстие имеющее глубину 16 мм, а чтобы закрепить кронштейн 20 мм.
Перед началом работы, вам необходимо выполнить слив всей жидкости, а также выполнить демонтаж бампера и радиатора. Так как датчик детонации имеет отличия в конусной резьбе, вам необходимо закрутить ее до упора. Затем выполните замену патрубка отвода от охлаждающей жидкости. При наличии температурного датчика на заглушке, вам необходимо выполнить его замену, если его нет то установить. Самая трудновыполнимая задача заключается в установке прокладки от топливной магистрали, которая должна располагаться на днище кузова. Вы должны постараться не выполнять работы один, особенно при выполнении сложных операций, включая проталкивание обратки под рулевой механизм.
Обратите внимание
Во время выполнения работы вам необходимо выполнить нанесение на блоке с цилиндрами нескольких отверстий. Перед тем как приступить к сверлению, вам нужно произвести внимательный осмотр головки блока, так именно данные отверстия обычно уже предусмотрены заводом-изготовителем, и нет необходимости в выполнении четырех отверстий.
Полезные советы
Для того чтобы избежать возни в грязи, перед тем как начать работы, выполните тщательную промывку транспортного средства, и не только на внешней стороне, а также и моторного отсека. Эту работу необходимо выполнять с аккуратностью и внимательностью, чтобы не допустить заливания узлов и деталей водой.