Пежо 207 в России не производился. В связи, с чем на вторичном рынке много автомобилей, завезенных из Европы.
Продажей их занимаются в основном перекупщики, поэтому пробег скручен у 80% продаваемых машин. Так что, выбирая Пежо 207 с пробегом, не поскупитесь на проведение диагностики в автосервисе. Судя по обзору транспорта в Твери http://omnicomm-tver.ru, данные машины пользуются спросом.
На что рекомендуется обратить внимание при покупке Пежо 207 с пробегом?
По кузову нареканий практически нет, он достаточно успешно противостоит воздействию дорожных реагентов и в подверженности коррозии не замечен.
Салон добротный, но есть один нюанс — подушки передних кресел очень быстро продавливаются, даже под воздействием негабаритных пассажиров.
Обязательно проверьте работу омывателя лобового стекла, если напор жидкости слабый, значит скоро выйдет из строя насос.
Линейка двигателей, устанавливаемых на автомобиле Пежо 207, достаточно широкая.
Есть бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литра и два дизеля таких же объемов.
Самым надежным и беспроблемным зарекомендовал себя мотор ЕТ 3 объемом 1,4 литра.
Бензиновые двигатели ЕР6 объемом 1,6 литра, хоть и разрабатывались при участии БМВ, надежностью не блещут. Особенно это касается моторов с турбонаддувом. У них очень быстро изнашивается цепь ГРМ, порой это происходит уже через 15 – 20 тысяч километров. Определить износ цепи можно (для этого открутив крышку с горловины для заливки масла) по повышенному шуму при работе привода. Еще проблемы в работе ЕР6 могут быть связаны с датчиком температуры. Нередки случаи сбоев в его работе, что затрудняет запуск двигателя.
Механические коробки, устанавливаемые на автомобиле достаточно надежны, чего нельзя сказать об автоматических трансмиссиях.
Причем это касается и робота и автомата АL4.
С роботизированной коробкой быстро изнашивается сцепление, его замена требуется практически каждые 30 тысяч километров.
Автомат тоже долговечностью не отличается. Причем отремонтировать его практически нереально, так как даже специализированные сервисы берутся за него неохотно. Продлить жизнь автомату можно, если заменять масло не реже, чем через 30 тысяч пробега. Но на подержанном автомобиле такие интервалы могли и не соблюдаться, а проводить такую процедуру после пробега 60 тысяч километров уже поздно.
Подвеска автомобиля не такая проблемная.
Задняя подвеска проста и надежна. Да и ломаться там практически нечему.
Передняя частыми поломками тоже не досаждает. После 40 тысяч, как правило, меняют шаровые опоры, может потребоваться замена стоек стабилизатора. На 80 тысячах меняют рулевые наконечники и подшипники ступицы.
В остальном автомобиль, какими то характерными недостатками не выделяется. Стоимость подержанного автомобиля на рынке, по сравнению с аналогичными моделями других производителей, умеренная. Стоимость запасных частей и обслуживания, в общем – то, не разорительная.