Мы предлагаем провести обработку вашего автомобиля одним из наиболее качественных антикоррозионных составов, которые в настоящее время представлены на российском рынке. Шумоизоляционный, износостойкий густой состав чёрного цвета, производящийся на основе резины синтетической с добавлением разнообразных ингибиторов коррозии. Данный материал не содержит в своём составе агрессивных веществ, включая растворители, он тиксотропен. Всё это гарантирует то, что никаких повреждений и негативных воздействий на имеющиеся ЛКП, резину и пластик, указанный состав не оказывает.
Ранее мы уже писали об оклейке автомобиля антигравийной пленкой - можете прочитать об этом подробнее на сайте Suntek PPF. Иногда возникает вопрос, на каком этапе необходимо осуществлять нанесение антикоррозионных материалов? Ответ простой, чем раньше, тем лучше! Судите сами.
Многие модели иномарок поставляются в Россию без специальной обработки и практически с голыми днищами. Именно в таком состоянии их и приобретает потребитель. Причём встречается это на автомобилях любых производителей, даже самых именитых. Ведь на сборочном конвейере той же «Тойоты» на антикоррозионную обработку днища по регламенту отводится … 2 минуты. Никакое суперпроизводительное оборудование, никакой выдающийся специалист за подобное время физически не в состоянии качественно обработать, например, скрытые полости кузова, или днище полностью. В лучшем случае – стандартная окраска, да кое-где попадающийся по швам пластизоль. Вот такая вот «защита» получается. Для нашей страны хватит её не более, чем на 5 – 6 месяцев.
Но указанная проблема легко устранима материалом, рекомендованным выше. Он без проблем ложится на загрунтованные и окрашенные поверхности, на голый металл и пластик и имеет высокую степень адгезии со всеми перечисленными материалами. В результате обработки достигается повышенная стойкость к коррозии и воздействию солевых растворов.
Средство наносится на обрабатываемые поверхности несколькими способами: пистолетом-распылителем, шпателем или кисточкой. После выполнения работ машина получает «жидкие подкрылки». После их высыхания на обработанной поверхности образуется резинообразная плёнка, эластичная и достаточно прочная, имеющая чёрный цвет. Внешний вид поверхности напоминает неровную шагреневую кожу. Это сделано для того, чтобы гасить потоки воздуха, встречающиеся в колёсной арке. Толстая и упругая образовавшаяся плёнка не только защищает колёсные арки и днище, но и прекрасно гасит дорожные шумы и поглощает вибрации.
Плёнка не теряет своих эксплуатационных качеств ни при низких, ни при высоких температурах. Достаточно сказать, что защитные свойства сохраняются при температуре до + 100 градусов. А это значит, что машину, обработанную этим материалом, можно смело загонять на покраску. Он не потечёт.
Напыляемую шумоизоляцию, получаемую в результате использования Dinitrol 479, можно с полным основанием считать абсолютно равнозначной заменой подкрылкам пластиковым. Образующаяся плёнка полностью перекрывает все микрозазоры, создавая резиновый чехол, исключающий возможность проникновения шумов в салон.
Использование указанного материала для обработки подкрылков и днища можно рассматривать и как антигравийное покрытие последних. Ударяющие о днище мелкие камни с поверхности дороги создают тем самым шум в салоне. А напылённый слой просто отбрасывает их обратно. При этом поверхность не нарушается, и шумов не возникает.
Обработка вашего автомобиля материалом, упомянутым выше, осуществляется по следующему алгоритму.
• Сначала из-под колёсных арок снимается имеющаяся пластиковая защита;
• На втором этапе осуществляется мойка колёсных арок и днища с использованием горячей воды. Работы осуществляются аппаратом АВД (высокого давления) производства фирмы Karcher;
• Далее проводится диагностика имеющегося защитного покрытия и кузова автомобиля;
• Автомобиль сушится;
• Места. которые планируется обработать, очищаются и продуваются сжатым воздухом.
Материалы, используемые в ходе выполнения работ по антикоррозионной защите нижней части кузова вашего автомобиля.
• Если на поверхности днища автомобиля выявлены места наличия ржавчины или остатки старого покрытия, то по ним предварительно наносится материал DINITROL ML, являющийся консервантом коррозии;
• Пороги, колёсные арки и днище обрабатываются специальным составом DINITROL 479;
• Лишний материал удаляется, подкрылки возвращаются на место.