Газовые фильтры: что нужно знать


Фильтр для газобаллонной системыФильтр для газобаллонной системы советуют менять каждые 10-15 тыс. км пробега. Отвечает данный компонент ГБО за очистку газа. Игнорирование процедуры замены приводит к выходу из строя редуктора и форсунок. А цена на представленные компоненты порой равняется стоимости газобаллонного оборудования. Даже если вы выбираете другой автомобиль здесь, фильтра стоит менять регулярно. Поэтому не стоит пренебрегать советом производителей и чаще менять фильтры.

Классификация газовых фильтров

Выбор продукции данного типа должен основываться на нескольких параметрах:

  • Производитель;

  • Тип фильтра.

В продаже представлен широкий ассортимент представленной продукции. И выбрать подходящий вариант не составит труда. Главное, учитывать качество фильтрующей системы. Итальянские производители предлагают достаточно надежные модели, но они относятся скорее к недорогим продуктам. У данных компаний вы можете приобрести фильтр газовый цена на который будет оптимальной. Но срок его службы будет меньше. Польские и японские торговые марки считаются лучшими брендами в данном спектре. Они предлагают высококачественные комплектующие для любой газобаллонной системы.

Газовый фильтр бывает двух видов – грубой и тонкой очистки. Аксессуары грубой очистки служат для фильтрации крупных частиц в жидком топливе. Их задача фильтровать газ при поступлении в редуктор. Фильтры тонкой очистки работают уже, когда газ перешел в паровую фазу. Они фильтруют газ уже на выходе из редуктора в сторону форсунок.

Выбирать подходящую продукцию необходимо с учетом индивидуальных запросов. Комплектующие для грубой очистки характеризуются наличием сменных картриджей. Их качество зависит от материала.

Как определить, что фильтр забился? Зачастую диагностику несложно провести. Если постоянно происходит переключение системы ГБО на бензин, значит, забился фильтр. Пора его менять. Кроме того, показателем неисправности фильтра может стать потеря мощности двигателя, постоянные рывки при попытках проехаться, внезапные остановки и нежелание работать в большинстве случаев означает, что фильтр забился.

Нужно понимать, что аксессуары для тонкой очистки играют важную роль в газобаллонном оборудовании. Если забьется фильтр на жидкой фазе, то максимум что вы сможете наблюдать это ухудшения процесса эксплуатации авто. Но вот при выходе из строя изделия для чистки парового газа может выйти из строя форсунка. А это уже повлечет за собой неприятные последствия, которые приведут к капитальной поломке всей системы ГБО.

Замена фильтров происходит в основном через 10 тыс. км. Но бывают случаи, когда человек спокойно проезжал 25 тыс. км. Зависят представленные показатели, конечно же, от качества самого очистителя и газа. В любом случае, за представленными комплектующими необходимо постоянно следить и после прохождения 15 тыс. км проверять на работоспособность.

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2016 - 2020