Датчик ГЛОНАСС


Датчик ГЛОНАСССовременным водителям приходится находить все новые лазейки в спутниковой аппаратуре слежения, которую устанавливают сейчас практически во всех автопарках (как это показано здесь ). Шофера хотят слить топливо либо произвести иные махинации с ним, а владельцы компаний всячески борются с такого рода хищениями. В настоящий момент бизнесмены стараются монтировать в машинах погружаемый или ультразвуковой топливный датчик ГЛОНАСС, передающий данные на сервер мониторинга через транспортный терминал (подробнее об этом читайте тут ).

Ультразвуковой прибор устанавливают на дно бака, откуда он с помощью ультразвука вычисляет объем горючего. Вывести его из строя можно просто ударив по нему током, но причину такой поломки установить будет не сложно. Чаще же используют магнит, который влияет на напряжение в приборе. Последнее влечет за собой резкие скачки показаний. Вскоре аппарату перестают доверять, а водитель легко сливает топливо безнаказанно.

Погружаемый датчик топлива вывести из строя сложнее. Во-первых, он не боится воздействия тока. Во-вторых, надежная герметизация прибора не дает испортить его водой. Показания нарушатся, если согнуть устройство, которое реализовано в виде длинной трубки. Но первая же техническая проверка машины легко установит махинацию.

Вследствие вышеописанного возникают сговоры между диспетчерами, водителями и руководящим техническим персоналом на автобазе. Только так действительно можно обмануть систему ГЛОНАСС, поэтому так важен для предпринимателей независимый контроль со стороны. Любое следящее устройство, считывающее параметры работы транспорта и расход топлива, должно периодически проходить осмотр у специалиста. Своего рода медосмотр, во время которого производят:

  • проверку состояния пломб;
  • сравнение показаний приборов с реальными данными;
  • внесение корректировок;
  • текущий ремонт;
  • монтаж новых пломб.

Для защиты бизнеса от любых форм махинаций прибегают к аутсорсингу, когда сбором и анализом данных с датчиков занимается сторонняя фирма. Причем предусмотрена удаленность работы. То есть диспетчер может находиться в другом городе, управляя мониторинговой системой только через интернет без какого-либо контакта с сотрудниками обслуживаемой компании. При этом неплохо все же руководителю периодически заглядывать и контролировать работу диспетчерской службы, водителей, технического персонала самостоятельно.

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2016