Перевозка негабаритных грузов: согласование перевозки на длинном маршруте


Перевозка негабаритных грузовСуществует инструкция, которая регулирует перевозки негабаритных грузов по российским дорогам. В ней есть пункт, в котором указано, что согласовывать транспортировку надо с тем государственным органом, который выдает разрешение на саму перевозку. Это орган управления дорогами. Есть разграничения между международными и внутренними перевозками.

Перевозки за рубеж согласуются с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации. За внутренние, то есть региональные перевозки ответственны федеральные управления автодорог страны. Если на маршруте встречаются местные дороги, то перевозка согласуется уже с территориальными органами, в чьем управлении находится дорожное хозяйство.

Но согласование длинного маршрута в федеральных агентствах и территориальных органах – еще не все. Перевозка негабаритных грузов требует более детального подхода. Его также нужно отправить на рассмотрение с теми структурами, которые владеют коммуникациями, расположенными на пути следования автопоезда. Это линии электропередач, линии связи, такие сооружения, как мосты, железнодорожные переезды, эстакады, кабели, трубопроводы, контактные сети. Также, при предполагаемом проезде городов, перевозку приходится согласовывать с ведомствами, в чьем ведении находится дорожно-уличная сеть.

Приходится проходить не один этап в согласовании, и при определенных обстоятельствах процесс может занять до трех недель. Если маршрут сложный или к перевозке предполагается особенный груз, то получение соответствующих разрешений может занять еще больше времени. Части бюрократического процесса можно избежать. Если маршрут перевозки негабаритного груза проходит через несколько областей, то существует два варианта экономии времени и средств.

Первое – это удлинение маршрута с минимизацией числа субъектов, находящихся на нем и выбрать те, где согласование можно получить достаточно быстро. Если негабаритный груз находится приблизительно на равном расстоянии между начальным и конечным пунктами маршрута, то можно использовать один пункт в законодательстве, который позволяет согласовывать перевозку как в первом пункте, так и во втором. После получения согласований и разрешений проблемы могут возникнуть уже в пути.

Это такие препятствия, как неожиданно начавшийся ремонт дороги, который осложняет движение, новая, еще не появившаяся на карте линия электропередач над трассой, резко изменившиеся погодные условия в виде дождя или снегопада. Во избежание этих проблем, перед тем, как отправить груз, осуществляется контрольный проезд по маршруту.

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2016